Гоните меня отсюда, срочно! Не выдержала душа шиппера, простите. Автор - полный нуб в каноне, фаноне и вообще просмотрел пока что только первые три сезона, можете бить его палками, если что. Ну вот приспичило мне, извините великодушно, ладно? )))
Автор: Эрроу
Жанр: драмаРейтинг: PG
Пейринг: Хитсугайя\Хинамори
Дисклеймер: все права сами-знаете-кого
Хитсугая и сам не знает, когда эта детская симпатия, прикрываемая нарочитой грубостью и дружескими тычками, превратилась в такое запредельное восхищение, желание и боль. Он только понимает, что за одну её улыбку может не то, что горы свернуть – целые миры. Хинамори весело взъерошивает белые волосы, совершенно не осознавая, как её прикосновения действуют на него – и Тоширо приходится отшатнуться, в ярости нахмурить брови и, сцепив зубы, одним взглядом остановить девушку. Ну как же она не понимает?!
- Ты чего, Белячок? – Хинамори удивленно приподнимает тонкие брови, пытаясь разгадать тот тугой клубок эмоций, что бушуют сейчас за пронзительно бирюзовыми глазами. Капитану десятого отряда как никому другому подходит его занпакто – ледяной, пронзающий силой, уверенностью и холодной яростью, даже несмотря на юный возраст обладателя. Тоширо – гений. Она не раз уже пыталась заставить себя осознать факт, что та мелкая козявка со взлохмаченными серебряными волосами, которая плевалась в неё арбузными косточками когда-то в Руконгае, теперь – один из самых сильных шинигами Готэй 13, несравнимо сильнее её самой.Рука, что тянется к его волосам, вдруг неловко замирает, повисает в воздухе, и Момо в растерянности смотрит на друга – за ледяным выражением его глаз вдруг проскальзывает что-то, чему она не может найти названия. Тоска? Гнев? Боль.
- Ничего, - выдыхает сквозь сцепленные зубы Хитсугая и поворачивается к ней спиной, перебирая разложенные на столе бумаги. – Просто… - он закрывает глаза от боли, разрывающей всё внутри, слова даются с трудом, словно горло сжали чьи-то руки. Он понимает, что сейчас, скорее всего, обидит её, но выносить её случайные, редкие, но невозможно желанные прикосновения больше нет никаких сил. – Не делай так… больше. Никогда.
Хинамори резко отсупает на шаг, будто от удара.
- Простите, Хитсугая-тайчо, - её голос кажется спокойным, но в тот момент, когда она уже скрывается за дверью, Тоширо слышится что-то, похожее на всхлип.
Стол под его руками сначала покрывается мелкой сеткой измороси, а потом рассыпается в ледяную пыль от резкой, яростной атаки.